— С каким настроением выходили на игру?
— Мы с ребятами договорились, что не станем обращать внимания на результат матча Бразилия — Корея. Неважно, с каким счетом она закончится. Мы приехали сюда играть. Надо постараться и наконец-то победить французов.
— Как объяснить скомканную концовку?
— В конце игры нас захлестнули эмоции. Они нас и утопили. Показалось, что победа рядом. Победа над сборной Франции, у которой мы не выигрывали давно. Эх, не удалось. Придется ждать следующего раза.
— Прокомментируй эпизод, случившийся в вашей последней атаке. Было нарушение правил на подобравшем отскок Сергее Горпишине?
— Возможно, и было. Но не мне обсуждать решения арбитров, я игрок. Комментируй не комментируй, последнее слово всегда остается за рефери.
— Если в целом говорить о судействе, чувствуются новые требования в трактовке многих эпизодов?
— Чувствуются с самого начала чемпионата. У меня ощущение, что возвращаюсь в детский гандбол. Наметился крен к более чистой игре. Многие нарушения, за которые раньше назначали свободные броски, теперь судятся строже. Вот только трактуются эти эпизоды не одинаково в обе стороны. Главная проблема именно в этом. А к манере судейства приспособиться несложно. Если такая линия будет продолжена, со временем она может оправдаться. Пока же больше неразберихи.
— Что дальше? Как оцениваешь шансы на прохождение на чемпионат Европы и выход в олимпийский квалификационный турнир?
— Здесь мы лучше увидели свои сильные и слабые стороны. Будем работать дальше. Мне нравится атмосфера в сборной. Не забывайте, что это первый большой турнир для тренерского штаба. Конечно, результатом не доволен. Но и в яме не нахожусь. Есть много изменений в нашей игре. Команда приехала сюда без пяти травмированных игроков, которых нам явно не хватало. Вместе с тем появилась возможность проявить себя молодым ребятам. Они поварились в этом котле, приобрели опыт. Будем пробиваться на чемпионат Европы, а оттуда в олимпийскую квалификацию. Считаю, шансы на Токио у нас есть.
handballfast.com